Главная
Сведения об образовательной организации
Документы
Педагогический коллектив
Новости
Структурное подразделение - детский сад
Школьный наркопост
Образовательные программы
Воспитательная работа
Детская организация
Внеурочная деятельность
ОГЭ
Локальные акты ОУ
Музей
Фотогалерея
Материально-техническое обеспечение
Профсоюз
Медиация
ПМПк
Информация для родителей
Отзывы выпускников
Электронные услуги
Безопасность детей
Спортивная работа
Вакантные места
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль
 

 

 

Школьный

Психолого-Медико-Педагогический консилиум

МКОУ Октябрьская СОШ

http://sch1400.mskzapad.ru/activity/social/articles10/shkol_nyj_psihologo-mediko-pedagogicheskij_konsilium/ - z#z

федеральные документы

региональные документы

окружные документы

документы образовательного учреждения

Положение о психологической службеПоложение о социальной службе

 Состав:

Постоянные члены:

Председатель (заместитель директора по УВР) -  Чалая С.А.

 

Социальный педагог -  Попова Т.П.

 

Учителя начальных классов – Суворина Н.Ф.  

 

 

Временными членами консилиума считаются лица, приглашенные на данное заседание: классный руководитель, учителя - предметники, родители (или лица их заменяющие), член родительского комитета класса .

 

 

Циклограмма работы:

 Начало и конец учебного года

·        Проведение и анализ диагностики классных коллективов

Каждый последний четверг месяца

·        Малые педсоветы для определения характера индивидуальных и общешкольных проблем, стратегии и тактики их решения, контроля за исполнением индивидуальных комплексных учебно-коррекционных программ и внесения в них, при необходимости, соответствующих корректив·        Индивидуальное социально психологическое сопровождение учащихся

Один раз в три месяца

·   Проводится методический консилиум с целью формирования банка диагностических и коррекционных методик, консультационных материалов для родителей и педагогов школы, подготовки индивидуальных диагностических и коррекционных пакетов для учащихся, разработки содержания индивидуальных комплексных учебно-коррекционных программ, а также для повышения профессиональной компетентности специалистов консилиума.

 

Один раз в  четверть (в конце четверти), в конце учебного года

·   Проводится итоговый консилиум по результатам работы  

 

 Согласно индивидуальных коррекционно-образовательных маршрутов

 

  ·   Проводится посещение уроков учителей школы специалистами консилиума   с целью наблюдения за учащимися в образовательной среде .

 

 

 

Организация работы ПМПк

 

  1-ый этап - подготовка документов по классу в целом, предоставляемых классным руководителем,  социальным педагогом. Если класс определен как проблемный, то консилиум разрабатывает план психолого-педагогической работы с классом в целом.

2-ой этап – составление краткой характеристики каждого ученика класса, выявление в классе проблемных учеников, которым требуется психолого-педагогическое сопровождение. Их обследование и сбор данных. Классным руководителем составляется развернутая анкета-характеристика на каждого проблемного ученика. Разработка психолого-педагогических коррекционно-развивающих программ.

3-ий этап – контроль за выполнением программы. При необходимости данные уточняются, программа корректируется с учетом новых данных.

 

 

Анализ ПМПк 2014-2015гг Положение ПМПк Адаптация 2015г